1. Имя персонажа.
Мэланио (темный), брат Адавнана. Для особо приближенных Мэль и никак иначе.

2. Возраст персонажа.
Возраст ~730 лет, выглядит лет на 20-23 в зависимости от времени насыщения.

3. Раса.
Вампир.

4. Внешность.
Сир выбрал Мэля по образу и подобию его брата. Наверное, главное в описании Мэля - это слово "такой же". Такой же высокий, стройный, светловолосый. Но остановиться на похожести и опустить некоторые детали будет громадным упущением. Мэль высокий, он выше брата в среднем на 3-4 дюйма. Волосы скорее даже не светлые, они белые, полупрозрачные, лишенные какого-либо оттенка. Они пушистые, немного вьются, значительно короче, чем у Авна, и доходят Мэлю максимум по лопатки. Глаза скорее серые, чем голубые...или скорее голубые, чем серые... Как факт, расцветка зависит от настроения вампира или освещения.
Родинка на правой щеке. Ямочки при оскале. Ровные, жемчужно-белые зубы.
А в целом - такие же длинные музыкальные пальцы, пухлые губы, очерченные брови. Но нельзя назвать Мэля хрупким, он гибкий по натуре. В нем нет "острых углов", есть лишь средне-развитая мускулатура и природная грация. При ходьбе Мэль словно бы перетекает из одного состояния в другое, все движения четко и не раз отрепетированы перед зеркалом, будь то взмах рукой или капризный изгиб губ.
Бледная кожа и идеальное тело. Ах если бы..! Мэль любит одеваться разнообразно и порою вычурно донельзя. Странные балахоны, жилетки на голое тело, карнавальные костюмы, шляпы, брюки, узкие, широкие, шаровары, шорты, матроски, яркое "не пойми что"...всенепременно закрывающее спину от сторонних взглядов. Мало кто знает, и тем более почти никто не видел...
Это было давно и на данный момент свидетелей произошедшего нет уже в живых, а напоминанием служит лишь распятие на всю спину, след от  креста с Божественным ликом. Следы все остаются свежими, словно недавними.
На руке имеет массивный перстень с выдвигающимся лезвием.

5. Индивидуальные особенности

Мэль  - единственный ребенок в семье, капризный донельзя, высокомерный, деспотичный. Он живет в своем собственном мирке, где слуги для него - мебель, а родной брат - помеха, которую ему никак не убрать. Сам же Мэль себя разве что не обожествляет.
Хочет всегда быть в центре всеобщего внимания, и не пропускает ни одного светского приема.
Вампир живет только для себя и ради себя. Во всем ищет выгоду, но порой способен совершенно спонтанно ввязаться в любую авантюру.
Игрок по натуре. Однако, старые игрушки ему постоянно надоедают, и приходиться искать что-то новое и не такое скучное.
Саркастичен, ко всему относиться с изрядной долей скепсиса.
Ненавидит брата и всячески пытается его поддеть, и никогда не признается, что такие "перепалки" наверное, самое дорогое, что когда-либо было в его жизни.
Меланхолик. Впадает из крайности в крайность. Постоянно держит невозмутимую "маску", внешне спокоен, но совершенно спонтанно выбрасывает свои эмоции, когда он один. Оборудовал свою комнату в Резиденции звуконепроницаемымими стенами, такими, что его не сможет услышать даже старейший из вампиров.
Он считает убийство искусством. Тем единственным, чего стоит его существование. Он упивается смертью, криками, бьется в экстазе от "умоляю" и "прошу, пожалуйста", пьянеет от пропитанного страхом воздуха больше, чем от вожделения жертвы, чем когда она сама идет ему в руки. Он любит борьбу, которая его заводит. Он любит стены и преграды, одновременно ненавидя их всем сердцем. Но ведь это тоже есть своеобразная игра, Кошки-Мышки, называйте как хотите.
Он  - Милостивая Смерть, он всегда нежен и ласков с теми, кто продлевает его существование.

6. Навыки и способности

6.1. Обычные
Фехтование, танцы, придворный этикет, хиромантия, философия, хирургия, плаванье, языки, пишет любовные романы, курит исключительно для "образа"

6.2. Сверхъестественные

Общевампирские, прирожденный эмпат
Принадлежит к клану Феникс (способность управлять огнем)
Ловец снов - так называемая способность проникать в чужие сны, влиять на ход событий и нередко принимать в них участие. Сам процесс требует катастрофических затрат энергии, но это в зависимости от сложности. При простом "просмотре" или "изменении", вампир может так же двигаться и говорить в реальной жизни, при более сложной задаче - сам словно бы засыпает, впадая в своеобразный транс, из которого его невозможно вывести до тех пор, пока он не "проснется" сам. Глаза вампира при этом словно заволакивает темный туман, полностью, как и глаза жертвы. Полученные во сне увечья появляются на теле жертвы и в реальной жизни, у вампира же тратиться только энергия. То есть единственный шанс избежать встречи с вампиром во сне - спать, когда спит сам Мэль.

7. История

Юноша родился и вырос в Венеции, в семье одного из местных аристократов. С детства знает все улицы и переулки, тайные ходы и выходы. В семье рос балованным, ему можно было все и всегда. С младенчества играл в основном с слугами, лучше всех помнит свою няню, которую даже звал мамой. Родителей видел редко, в основном на светских раутах или официальных приемах, когда сына словно выставляли на показ. Идеальный прилежный ребенок, выросший без любви и на мешке с деньгами.
Встретив первого в жизни вампира, будущего сира, был крайне восхищен и буквально умолял об обращении. Но... он никогда не был для него тем, кем был для сира его брат. Мэль всегда старался быть лучше, ближе, роднее, но сир всегда держал своего птенца на некотором отдалении от себя. Он искал в Мэле Авна, но никак не мог найти. Мэль же искал в нем наивной любви, но словно оскальзывался на подводных камнях, и обдирал кожу об уступы отвесной стены.
Наверное он любил сира.
А Сир никогда не пускал его в свою постель.
И никогда бы не поставил ему свою Метку...
Он не помнил, как убил его, точнее вычеркнул тот день, когда нанял тех, кто смог это сделать. Малодушный, он стоял за дверью, и вышел из дома тогда, когда его смертный приговор привели в исполнение. Ему хотелось так по-ребячески крикнуть в это бледное лицо... хоть что-нибудь. И в то же время у него не было никаких сил зайти и посмотреть на его растерзанное тело.
Он никогда не был смелым, он всегда пытался спрятаться.
Наверное, это подражание Авну на протяжении нескольких сотен лет что-то окончательно в нем переломало, оставив лишь маску, оно словно выело то, что когда-то было внутри, оставив только оболочку.
Для Мэля брат - как один из виновников его такой жизни. Мэль хочет Места в Совете, он хочет быть Принцем Венеции. Он сделал это смыслом своего существования, своим фетишем.

8. Дополнительная информация

Мастер Вампиров.
Подробнее про способности:
Ловец снов - это своеобразная склонность к ясновидению, заложенная в генах Мэля еще с его рождения. Перешла к нему через эн-ное поколение от прабабки, которая говорила, что видит чужие сны. Родители не выпускали ее за пределы дома и не разрешали общаться со сверстниками, а в совершеннолетнем возрасте упрятали в сумасшедший дом.
Сам Мэль пользовался своей способностью несознательно. Он не понимал, что делает и как это происходит, думая, что просто спит. Пока не произошел один форс-мажор, заставивший его задуматься.
Дело было в воскресной школе, которую дети должны были посещать раз в неделю. Очередная донельзя скучная лекция престарелого профессора, от которой закрывались глаза, а рот непрестанно зевал.
Солнце в то время палило нещадно, в классе были распахнуты все окна, но ситуацию это не облегчало. Духота стояла уже вторую неделю, а мухи лениво летали под потолком.
Мэль, подперев щеку рукой, любовался солнечными бликами, играющими в иссиня-черных волосах одноклассницы, сидящей перед ним. Девочка спала, а Мэль думал о том, что же ей сниться. Перед глазами вставали разнообразные картинки... А его сосед грохнулся со стула с воплями, что у Мэля глаза...черные-черные.
Все сочли, что малец перегрелся, ведь не мудрено в такое жаркое время.
А Мэль начал познавать новые открывшиеся возможности, испуганный и вдохновленный одновременно.
Менять сны он научился гораздо позднее, когда подсмотрел один из снов своего Сира. Тогда он наверное впервые смог разглядеть своего брата...полностью...и уйти, поджигая все вокруг.
А с утра на теле Сира появились странные ожоги.
О своих способностях Мэль ему не рассказал.

9. Ориентация
Бисексуал

10. Взаимодействие с другими персонажами.

Все повреждения, кроме незначительных, оговариваются в ЛС.

11. Связь
ЛС.

Принят, "братик"