1. Имя персонажа.
Энния. Пытались сокращать до Энн, но вскоре она отвергла эти попытки.
2. Возраст персонажа.
150 лет, с виду лет 26.
3. Раса. Вампиры. Классическая вампирша.
4. Внешность. Высокая леди с блеклыми глазами. Тощая, достаточно тощая, чтобы сквозь тонкую, бледную кожу прорисовывались очертания ребер, чтобы коленки были острыми. Волосы глянцевые, хоть и тонкие, в распущенном виде доходят до колен, но она их НИКОГДА не держала распущенными. Элегантных причесок она тоже не делала, куда с большим предпочтением собирала в первую попавшуюся прическу,по принципу «конского хвоста». Правое ухо на половину оторвано, словно откушено. Брови тонкие, глаза блеклые, как говорилось выше, и пустые, когда не горят желанием и похотью. Щеки впалые обрисовывают скулы. Длинные пальцы – бледные, как и вся вампирша. В одежде предпочитает полную закрытость, но при условии, что от полного костюма легко избавиться в считанные секунды. В связи с работой носит брюки, в основном обтягивающего типа. Минимум украшений, минимум косметики. Куча шрамов – следы былых страстных ночей.
5. Индивидуальные особенности Бойкая, деятельная, но при этом старается не тратить слова по пусту. Вместо того чтобы говорить, лучше нанесет сразу удар. Предупредительная, в крайности впадает только в моменты крайнего бешенства, связанного с душевной травмой – последствием укуса вампиром в детстве. В такие моменты ее тело сжигает огонь похоти, и она готова заниматься любовь с кем угодно и чем угодно. И если не дай бог остатки ее разума ставят моральные, принципиальные или же инстинктивные ограничения, заставляя ее томиться в этом состоянии, она звереет не хуже оборотня. Меняясь на глазах, волосы взлохмачены, руки не могут найти себе места. Сама, словно тигр в клетке, ходит кругами, жаждет крови и плоти, но даже вид окровавленной жертвы, чужие муки не в состоянии потушить адское пламя ее больного разума, воображения, воспаленного мозга. Добираясь до своей жертвы, она не привязывается ни к женщине, ни к мужчине, ни к вампиру, ни к оборотню, ни к старику, ни к молодому, с которым проводит минуты страстного… не любви, но разврата.
В моменты, когда ее разум спокоен, сама она расчетлива и холодна. Внешне, при тех, кто ей не страшен, показывает свое «пренебрежение» теми, кто сильнее ее, могущественнее. Их приказам. Но на деле старается не влипать в истории, предпочитая упорно пробираться все выше и выше, уничтожая своих противников, по их головам, набирая мощь, завоевывая доверие тех, кто на самом верху своими поступками, она занимает «свое» положение в клане.
6. Навыки и способности В работе старается не подниматься слишком высоко. Ценит возможность быть чаще на улице, чем за бумагами и документами. Ведь в случае ее психоза именно на улице проще всего найти жертву ее нечестивых утех. Оставаясь следователем Инквизиции, она, однако, добилась места Мастера в своем клане, что позволило ей заполучить в «питомцы» своего брата по крови, но не по расе, к которой они теперь принадлежали. Принадлежит к клану Ариманес, что позволяет ее «психологической травме» быть порой ей на руку. Физические данные ее не самые лучшие. Она развивала вампирские способности, изучая возможности вампиров ее клана. Не нагружала себя какими-то физическими нагрузками, зато не плохо бегала, что было очень уместно в ее работе. Обладает хитростью, логикой. Холодным расчетом. Неплохими актерскими данными, достаточными, что бы льстить и мило улыбаться тем, кому нужно.
6.1. Обычные как сказано выше – бег, разум, логика, умение врать и лгать.
6.2. Сверхъестественные Обладает в полной мере навыками соблазна, управления похотью. Прибавим сюда классические способности вампиров типа гипноза, регенерации и прочего, прописанного в правилах игры.
Если позволят мастера, попросила бы возможность вить кокон. Подвешивается в тени, под потолок, позволяя хозяину кокона быстрее регенерировать там, во время сна. Еще бы была при много благодарна возможности получения потомства ( ну мало ли) так же, растущего в коконе до возраста, позволяющего ребенку быть относительно самостоятельным – ходить. Длительность «созревания» такого кокона – около года, велика вероятность гибель детеныша, но так или иначе.
7. История (или биография) – Родилась в человеческой семье. Имела старшего брата (был старше ее на год). Мать попала в руки Мастера клана, в котором состоит Энния в данный момент, как рабыня. Тот был не просто крайне развратным типом, но и садистом. Его садистские наклонности как раз очень ему помогли подняться по карьерной лестнице в клане, такие пытки для нижестоящих вампиров, как он, не придумал никто. Это, так же, позволило ему стать во главе Инквизиции, а на данный момент стать и Главой Клана. Но вернемся в прошлое. Ему особенно нравилось издеваться над одинокой человеческой женщиной, которая до безумия любила двоих своих детей – последнее, что у нее осталось от любимого мужа. Самым жестоким испытанием, доставшим ему особенное удовольствие было – обращение ее в оборотня. И предупреждение – одно ребенка она может обратить в себе подобного, второго же он заберет себе, сделает из нее вампира и научит мучить и истязать не только мать, но и брата самыми зверскими пытками, которые сам же применит на ней, по мере ее взросления и вхождения в клан. Мать приняла решение, что лучше пусть девочка будет той, которую заберет вампир. Ведь у мальчика больше сил и жестокости по природе своей. И она не могла себе представить, что ее сын будет делать с ее дочерью. В последний момент она уже думала, что успеет обратить и дочь, но Мастер выполнил свое обещание и забрал ее 6–ти летнюю дочь.
Но радость мастера была не долгой. Девочка не помнила, что произошло потом точно, слишком шокирующие детали. Кто-то забрала ее силой у господина-мастера и прозвучало страшное слово "жертвоприношение" а дальше - была тьма и странный, совершенно незнакомый ей мир. Ее отправили в мир, откуда пришла вся нечисть, как жертву, но ее не убили, если бы. Она стала элементом эволюции вампиров. В принципе все те же навыки, что и у ее местных собратьев, вот только самое важное ей попытались привить. Возможность детородства. "Усовершенствованную " экспериментальную модель, ее выкинули обратно, вернув в клан того мастера, что весьма жестоко обходился с ее семьей, и невесть что собирался сделать с ней.
Время шло. Девочка росла как росла. Она стала вампиром, одним из многих. Ее не выделяли, не мучили ее ни больше остальных, ни меньше. Ее психологическое расстройство (шок от произошедшего в детстве) усугубилось лишь насильственными пытками, которые были типичными для этого клана, собрав ее образ мышления и воспаляя ее мозг до нынешнего состояния. Не сказать, что она зла была на кого-то, или кому-то мстила. Нет, просто она в какой-то момент поняла, что может, и не побоялась этим воспользоваться. Ее здоровая логика и природное честолюбие заставили Эннию добиваться того положения, которое она получила. Ее послушание Мастеру, позволило ей оказаться в Инквизиции, а позже, когда он стал Главой Клана, она заняла некогда его место.
Ее отношения с матерью и братом были никакими. Она их не любила, не знала. Относилась как полагается относиться к оборотням, не задумываясь о чувствах матери, и что вскоре сама же и свела ее в могилу. Однако, позже, воспользовалась своей привилегией – завести «питомца», выбрала брата. Она помыкала им, всячески указывая на его место в ее обществе, в ее доме. До поры, пока он не попался ей под руку во время очередного помутнения рассудка и обозленный (как она думала) он не откусил ей пол уха. После этого она в тайне немного гордилась им, как хозяйка гордится любимой собачкой, принесшей ей тапочки. Но и даже приглядывала за ним, осознавая, что этот оборотень – животное, у которого на уме не известно что.
Позже, она, даже не знающая о своей "непохожести" попала в затруднительную ситуацию. ее организм рос, расширялся. Сама она испытывала муки и вскоре решила закрыться в коконе, из которого с муками, исхудавшая еще сильнее, голодная и еле живая, она выползла вскоре уже без зародыша. В ужасе, она слышала, как в коконе что-то скреблось в течении нескольких месяцев, когда приходила посмотреть на это НЕЧТО, со страхом она видела, как кокон увеличивался и расширялся, а потом... затих. Она поняла, что что бы там ни было, оно умерло и вздохнула с облегчением, никому не рассказав об этом случае и еще дюжине подобных. Вскоре она уже точно знала, что когда кокон затихает, лучше огня от него ничто не избавится, даже солнце.
8. Дополнительная информация Да вроде все написано
9. Ориентация Би
10. Взаимодействие с другими персонажами. Любой урон. Зависит от игрока, его положения. Только не убийство. Травмы, насилие, ампутация рук-ног, прочих конечностей, лишь бы игра шла красиво, и ходы противника были продуманны.
11. Связь Ася – 254-021-795
Отредактировано Энния (2011-04-08 20:19:11)