1. Имя персонажа.
Амалир Орфанелли – Amalir Orfanelli
2. Возраст персонажа.
54 года, выглядит на 24.
3. Раса.
Оборотень - снежный барс.
4. Внешность.
Амалир достаточно высокого роста (184 см), атлетичного телосложения, но без ярко выраженной мускулатуры. Стройный и гибкий, с оливкового цвета гладкой кожей, Лир хорош собой во всех смыслах. Что любит подчеркивать темно прилегающей к телу одеждой, не до конца застегнутыми рубашками, обнажающими грудь и придающими неряшливый, но вместе с тем соблазнительный вид. Светлые, почти белоснежные волосы ниже лопаток обычно оставляет распущенными или затягивает в хвост лентой. Мягкий овал лица, тонкие брови, прямой аккуратный нос, золотисто-желтые глаза с хитрыми искорками одинакового цвета в обеих ипостасях и чувственная линия губ дополняют его образ, делая достаточно притягательным. На теле, начиная с лица, по шее с правой стороны и вниз до живота набита татуировка – черный узор, искусно скрывающий шрамы от когтей верлеопарда, который обратил Амалира. Из украшений любит в основном кулоны или амулеты на длинных цепочках, но одевает по настроению, оставляя главным своим украшением необычную татуировку.
В одежде предпочитает простоту и элегантность сочетать с легкой неряшливостью. Любит брюки и джинсы с чуть заниженной талией и ремнями с тяжелыми пряжками, белоснежные хлопковые рубашки или однотонные светлые свитера. Особое предпочтение отдает дорогой, мягкой коже.
5. Индивидуальные.
Обладает довольно тяжелым и переменчивым характером. Подчас спокойный, гордый, хладнокровный и рассудительный, вмиг он может вспылить, теряя контроль над собой. А может забиться в истерике от смеха, если тому позволяет настроение. Зачастую жестокий и беспощадный, особенно если того требует занимаемое им положение. Лишь немногие, а точнее, единицы, знают его несколько с другой стороны, открывать посторонним которую он не собирается. Поэтому разделяет окружающих на два круга: внутренний – те самые единицы самых близких и доверенных лиц, его собственный прайд, и внешний, все остальные, которые интереса не представляют. Терпеть не может жаловаться, да и вообще не любит рассказывать о себе и своих проблемах, предпочитая разбираться во всем самостоятельно. И уж тем более не любит слишком болтливых и навязчивых созданий, чего не скрывает и открыто выражает свое раздражение. Привык говорить то, что думает, сразу же и не задумываясь о последствиях. За словом в карман не полезет. Амалира вполне легко вывести из себя, задев даже ерундовой шуткой, последствий потом не оберешься. Не привык доверять кому либо вообще, лишь единицам во внутреннем кругу общения способен доверить свою жизнь, но и при этом останется куча секретов, недосказанных фраз и неизвестных темных пятен прошлого. Неимоверно безрассуден и горд, а так же жутко бесстыж и непростительно ленив. Безумно любит смущать людей, отпуская пошлые шутки. Самого Лира смутить невозможно: совершенно бесстыдное создание! Обладает большой страстью ко всякого рода развлечениям и представлениям, в частности, к венецианским карнавалам.
6. Навыки и способности.
6.1. Обычные.
Нимир-Радж прайда верлеопардов.
Благодаря длительным годам воспитания у своего наставника, хорошо владеет своей речью, особенно если дело касается едких комментариев и острых шуток. Несмотря на это, может легко поддерживать беседу и на высоком уровне. Пытался развивать творческие способности, но они быстро наскучили, поэтому больше времени отводил боевым искусствам. Особенно преуспел в метании коротких стилетов, облюбовав их маленькие клинки за схожесть с кошачьими когтями. Принципиально игнорирует огнестрельное оружие. Неплохо готовит, но редко себя этим утруждает. Из прошлой жизни сохранилась воровская ловкость рук и умение вывернуться из любой ситуации.
6.2. Сверхъестественные.
Вторая ипостась: снежный барс, чуть крупнее обычного хищника, примерно 90 см в холке, с мощными лапами и полным боевым комплектом когтей и клыков.
Способности:
- Управлять своей стаей, чувствовать её, соединять в единое целое, дать всем подданным ощущение покоя и безопасности.
- Трансформироваться легко, без усилия и выплеска жидкости, в любой момент.
- Стопроцентный контроль звериной ипостаси.
- Регенерировать быстрее других.
- Вызывать или усмирять зверя своей породы оборотней.
7. История.
Лир родился далеко не в самой лучшей венецианской семье. Все те скудные заработки, что приносила в дом мать юноши, деспотичный отец проматывал в игорных и публичных домах, забывая о своей семье, и уж тем более о воспитании сына. Едва попав на улицу к сверстникам, таким же заброшенным детям, как и он сам, Амалир быстро научился законам улицы. Мелкое воровство, продажа наркотиков - только так можно было выжить, протянуть и прокормить больную мать, уже не способную зарабатывать и постоянно избиваемую тираном-отцом. Лир до сих пор вспоминает то время, дикое уличное детство, как страшный сон, черное несмываемое пятно своей жизни. Прошлой жизни…
Дерзкий, гордый характер блондина был основой зарождающихся лидерских качеств. В конце концов, он был одним из немногих мальчишек, теперь уже подростков, кто смог выжить на улицах, не испортившись оканчательно и не утонув в пороках такой жизни. В каком-то роде Лир был авторитетом в узком мирке, хотя особого удовольствия от этого никогда не получал, да и привилегий это давало не так уж и много, всего лишь дополнительные шансы сохранить свою шкуру в целости. Как ни крути, вертеться среди грязи, откровенной лжи и неприкрытой низости было слишком опасно. Слишком тяжело. И судьба решила подарить Амалиру новую жизнь.
Лир стоял в оговоренном месте глубокой ночью, готовый передать товар. Он не знал, что за ним велась слежка уже несколько дней, и даже сейчас пара янтарных кошачьих глаз наблюдает за настороженным, напряженным, готовым в случае опасности напасть юношей. Прыжок – хищное рычание – капли крови и брошенный сверток на тротуаре.
Блондин очнулся от дикой, невыносимой боли, словно все его нутро хотело вывернуться наружу, измениться. Трансформироваться в новую форму, более совершенную, хотя и такую непривычную. Он стал оборотнем, зверем, получив тем самым второе рождение и шанс начать новую жизнь. Его наставником стал полуальфа Нимир-Раджа, тот самый, который выследил юношу и напал на него. Кем он был для Лира, который никогда не знал, что такое семья? Отцом? Он выглядел слишком молодо для этой роли, да и был достаточно молод даже для оборотня. Братом? Пожалуй, это слово не до конца раскрывает смысл их отношений, никогда не выходящих за рамки близкой дружбы, но ощущаемых чем то больше, словно их души были родственны. Покровителем? Несомненно, ведь именно он научил Лира законам новой жизни, помог ему взять из прошлого все самое необходимое, самые нужные и яркие умения и качества и развить это, довести до совершенства.
Но судьба снова резко крутанула Колесо Фортуны, заставив жизнь Амалира измениться в третий раз.
Его наставник был убит. Нелепые сплетни и интриги послужили причиной ссоры полуальфы с Нимир-Раджем, главой их прайда. Последовал неминуемый вызов, и в яростном смертоносном танце-битве двух верлеопардов победа осталась за вожаком. Лир не присутсвовал на битве. Слепая ярость всесокрущающей бурей взревела в молодом оборотне, злость и холодная обида лишили рассудка. Ведомый исключительно чувствами, Амалир бросил вызов главе прайда, желая отомстить за своего покровителя. Лишь потом он осознал, насколько безрассудным был его поступок, как сильно он рисковал и насколько малы были шансы на победу. Но ту ночь Лир не забудет никогда. Ни яростного рычания сцепившихся с смертельной схватке зверей, ни почти не ощутимых в агонии битвы укусов и порезов от мощных когтей, ни сладкого вкуса крови поверженного Нимир-Раджа...
Вот уже пять с лишним лет Амалир - глава своего прайда. Хотел ли он этого раньше? Вряд ли даже задумывался о такой возможности. Доволен ли блондин своей жизнью? О, весьма, особенно когда рядом с ним такое необыкновенное существо, купленное для развлечения на невольничьем рынке и ставшее самым близким, доверенным и желанным. Знал ли Амалир, насколько смертельно опасной была его покупка ради забавы и интереса? Знал ли, что, став сильным и уверенным в себе Нимир-Раджем, будет так легко тонуть в бездонно-синем омуте глаз Зеро, своей самой дорогой и обожаемой игрушки?
8. Дополнительная информация (если вы хотите что-нибудь добавить, не входящее в предыдущие ответы)
9. Ориентация.
Гомо, актив.
10. Взаимодействие с другими персонажами.
Степень урона любая, но в идеале заранее оговоренная.
11. Связь.
386056507